Изменяем население и ввп страны.

Всё что касается создания модов.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:11
Любимая страна в игре: Все бедные страны
Откуда: Санкт-Петербург
    Windows 7 Firefox
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Изменяем население и ввп страны.

Сообщение admin » 15 июл 2017, 16:26

Для того чтобы изменить ВВП страны нужно понимать что на него влияет в игре косвенно или на прямую. Я не буду углубляться в экономику просто перечислю: население и производство. Все эти показатели перечислены в таблице REGION для каждого региона. Населения у нас 3 вида, ресурсов 27. Самый простой способ это изменять данные характеристики регионов все одновременно и сразу для всей страны. Для этого я воспользуюсь IBExpert'ом и Excel'ем.
Для того чтобы открыть нашу базу данных в IBExpert её нужно подключить
Изображение
Дальше открываем таблицу REGION и в редакторе идем на вкладку "данные" для того чтобы экспортировать таблицу в буфер обмена.
Изображение
Изображение
Открываем Excel, готовим лист выделив его весь и задав ему текстовый формат ячеек, затем вставляем туда нашу таблицу.
Вырезаем на второй лист все строки с регионами принадлежащими нашей стране, для этого я использую фильтр по id страны, а скопированные строки потом просто удаляю с первого листа.
Наше рабочее место готово. Сперва нужно узнать соответствует ли население страны в базе данных реальному населению. Это можно сделать посчитав сумму с трех столбцов населения (POPULATION_15, POPULATION_15_65, POPULATION_65) просто выделив их, сумма отобразится в строке состаяния. Если придется изменять, тогда, так как мы не знаем в какой пропорции какой вид населения прибывал или уменьшался тем более для каждого региона страны, мы будем изменять население пропорционально. Посчитаем коэффицент прироста, например: в базе 25670416 человек, а нужно 32531498 человек, значит пропорция выглядит так 25670416/100 = 32531498/x ну и наш коэцицент прироста получается - 1.26. Действуем, вбиваем в пустую ячейку наш коэфицент и копируем ее, выделяем все столбцы с населением, ПКМ->Специальная Вставка->Умножить.
Изображение
Изображение
Однако, у нас появились десятичные дроби, а людей делить нельзя, человек любо есть, либо его нет, поэтому присваиваем числовой формат ячеек для населения и без знаков после запятой. Копируем эти строки на основной лист не нарушая структуру таблицы (в ней не должно быть пустых строк, а их порядок не имеет значения). Выделяем лист и копируем в буфер обмена. Идем в IBExpert и импортируем в таблицу REGION (ставим галочку очистки таблицы перед импортом), ниже будет предпоказ таблицы, если там какие либо проблемы то поройтесь в настройках импорта например можно настроить десятичный разделитель, разделитель столбцов итд итп. в результате импорт должен быть удачным.
ИзображениеИзображение
Проверяем наше население в игре, записываем наш новый ввп и считаем коэфицент прироста ввп так же как и коэфицент прироста населения. Возвращаемся на наш второй лист и изменяем заначения всех 27 столбцов с ресурсами умножив их на наш коэфицент при помощи специальной вставки. Опять же переносим строки на первый лист и импортируем его в базу данных.
Так как мы изменили население в стране то процент языков и религий изменился, нужно будет найти все строки с регионами принадлежащими нашей стране в таблицах LANGUAGES и RELIGIONS и умножить их на тот же коэфицент что и население, иначе в игре сумма всех языков и религий в нашем случае не будет дотягивать до 100% на 26%.
Increase the peace

Вернуться в «Форум моддинга Superpower 2»