Human Development Mod 9

Все о модах Superpower 2
Аватара пользователя
A.SmirnovЪ
Царь
Царь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:47
Любимая страна в игре: Россия
Откуда: гор.Ленинград
    Windows 8 Chrome
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Human Development Mod 9

Сообщение A.SmirnovЪ » 22 дек 2015, 15:48

Скачать HDMv9
Посмотреть исходный код
Официальное обсуждение в Steam

Установка:
1 способ: С помощью Magic Box на вкладке моды.
2 способ: Качаем по ссылке выше и кидаем Server.dll и SP2-HDM_Config.xml в папку с модом.

Human Development Mod версии 9 описание:

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
- (V1) Соц развитие, или "HDI", зависит от 4 статистик: ожидаемая продолжительность жизни (в годах; LE), среднее количество лет обучения (MYS), ожидаемая продолжительность обучения (EYS) и GNI на душу населения. Таким методом вычисляют уровень соц развития страны в ООН.
- (V1) В моде ВВП и GNI рассматриваются как одно и тоже.
- (V1) LE, MYS, и EYS зависят от стабильности и трат в бюджете.
- (V1) Если страна присоединяет часть другой страны и эти две строны имеют разный уровень LE, MYS и EYS то эти значения будут пересчитаны не в пользу меньшей страны.
- (V1) Применен более правильный алгоритм расчета среднемирового уровня социального развития.

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ:
- (V9) Оповещение в чат о договорах которые не были приняты.
- (V9) Оповещение в чат всем игрокам о смени формы правления другой страны.
- (V1) Если страна получает регион военной экспансией, понижается стабильность. А если страна получает регион через торговлю, то понижается стабильность намного меньше, чем при военной экспансии.
- (V3) Договор «Освободить территории» теперь даёт бонус отношении между странами А и Б (изначального владельца региона (-ов) и бывшего оккупанта региона (-ов)), а не между всеми странами с оккупантом.
- (V3) Снижаено влияние стабильности на рождаемость.
- (V2) Максимально возможный коэффициент иммиграции эквивалентно увеличен максимально максимально возможному коэффициенту эмиграции.

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ВОЕННОЙ И ШПИОНСКОЙ СФЕРАХ:
- (V9) Автоматическое повторение миссий ячеек, кроме гос переворота.
- (V9) Оповещение в чат о войнах.
- (V6) Если одна страна объявляет войну другой стране, и обе страны имеют свой довговр о торговле оружием, то он автоматически расторгается.
- (V6) Если одна страна объявляет войну другой стране то все заказы вооружений между этими странами разрываются
- (V5) Ядерное оружие убивает больше населения. Спасибо А.Смирнову за предложение.
- (V5) Ядерный удар повлияет так же и на уровень соц развития страны.
- (V5) Добавлена возможность потери ячеек в стране, против которой проведена спец операция - покушение. Зависит от сложности и уровня ячейки. Спасибо MrMonday за предложение.
- (V2) Исправлен баг при котором ранее, при создании договора об нападении, лидер войны был не всегда тот, кто создал договор о нападении.
- (V1) Поддержка правительства будет снижена если вы подставляете себя.
- Количество ячеек нужных для защиты государства от шпионских атак теперь измеряется более правильно.

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ:
- (V9) Процент рост производства ресурсов предусматривает битвы в пределах региона.
- (V9) Оккупированные регионы страны могут производить ресурсы в процентном соотношении от дипломатических отношений между оккупируемой страной и оккупантом.
- (V9) Потребление оккупированного региона больше не падает в ноль в случае его оккупации.
- (V9) В странах с гос контроллируемой экономикой поддержка, стабильность и потребность в пище будет отражаться на эффективности налогов.
- (V9) ВВП больше не зависит от формы правления.
- (V9) Импорт - экспорт больше не влияют на ВВП.
- (V9) Потребность больше не отражается на уровне соц развития.
- (V5) Безработица пересчитывается меняется чаще.
- Отношение подоходного налога к ВВП больше в соответствии с тем, такое соотношение будет в реальном мире.Наиболее заметный эффект в том, что ваш бюджет будет легче балансировать, особенно для высокоразвитых стран???? Оригинал: Income tax revenue relative to GDP is more in line with what such a ratio would be in the real world. The most noticeable effect is that your budget will be easier to balance, especially for highly-developed countries.
- (V2) Уровень спроса страны на ресурсы больше не зависит от его типа правительства
- (V2) Большие налоги негативно влияют на рост промышленности, но не так сильно как ранее.
- (V2) Доходы от туризма падают только в том регионе в котором идет битва или бомбардировки.

Марионетки:
- (V8) Вы можете создать марионеточное государство создав договор о прохождении войск с целевой страной на стороне Б, с названием договора "CLIENT". 80% населения целевой страны должно быть под вашей оккупацией и страна должна быть слабее вашей в военном и экономическом отношениях. Вы потеряеете военный контроль над марионеткой, но между вами будет договор о прохождении войск.
- (V8) К названию вашей страны будет добавлено "client of" и далее название вашей страны.
- (V8) Дипломатические отношения вашей марионетки будут такми же как у вашей страны.
- (V8) Ваша марионетка выйдет из всех своих войн и вступит в войны с вашим участием на вашей стороне.
- (V8) Ваша марионетка не сможет покупать и иметь армию больше чем у вас.
- (V8) Ваша марионетка будет выплачивать вам часть своего ВВП, выплата будет тем больше чем выше уровень социального развития марионетки.
- (V8) Ваша марионетка не сможет создавать свои договоры.
- (V8) Вы можете освободить марионетку разорвав договор о прохождении войск.
- (V8) Вы можете освободить чужую марионетку оккупировав 80% её населения и создав договор о прохождении войск с именем "CLIENT".
- (V8) Вы можете потерять контроль над марионеткой если ваша армия станет слабее армии марионетки.
- (V8) Захваченная страна или страна потерпевшая экономический крах автоматически теряет контроль над всеми своими марионетками.

БОТЫ:
- (V5) Боты шмаляют ядерным оружием по военным объектам. Спасибо А.Смирнову за код.
- (V5) Боты теперь по другому оценивают свой интерес к вступлению в войны
- (V2) Боты будут строить больше техники в зависимости от своих затрат.

UI ИЗМЕНЕНИЯ:
- (V5) Добавлена возможность создать сразу 10 ячеек. Для этого в окне создания язчейки введите вместо имени MULTIPLE 10, при этом создасться 10 ячеек с именами "10" "11" "12" итд.
- (V1) Экспериментальная функция: Вы можете сменить название вашей страны. Просто создайте новую ячейку с именем "NAME", затем пробел, затем новое имя страны; Ячейка фактически не будет создана. Например, если вы введете "NAME Новое имя" в имени ячейки и нажмите "Подтвердить", то вместо создания нового шпиона, имя вашей страны будет изменено на "Новое имя". Новое имя не будет автоматически обновлено в любых игровых окнах если у вас есть открытые, до тех пор пока вы не закроете и снова не откроете эти окна.

КОНФИГУРАЦИЯ МОДА:
- SP2-HDM_Config.xml файл конфигурации мода открываемый блокнотом.
- (V9) Добавлены авто-агенты.
- (V9) Настройка потери отношений в результате аннексии.
- (V9) Настройка затрат на содержание юнитов каждого уровня тренировки.
- (V9) Настройка процента выплат для марионеток.
- (V8) Настройка позволяющая запретить делать марионеткой игроков.
- (V7) Вкл\Выкл опции разрешающей менять название страны. Однако, из-за ограничений игры, чтобы предотвратить баг с изменением имени игрока, смена имени игрока происходит через меню создания ячейки, по аналогии со сменой названия страны. Комманда PLAYER, например PLAYER Путин.
- (V6) Можно запретить странам присоединившимся к войне в качестве "защитников" оккупировать страну агрессора.
- (V6) Настройка радиуса битвы, можно увеличить или уменьшить радиус втягивания групп войск в битву.
- (V6) Настройки позволяющие автоматически сломать ПРО и ЯО в стране которую полностью оккупировали.
- (V6) Настройки затрат на содержание армии каждого типа.
- (V5) Настройка максимально возможного числа ячеек которое игрок может отправить в другую страну
- (V5) Настройка запрещающая ботам принимать долги у игроков.
- (V5) Настройка радиуса ядерного взрыва (не анимация).
- (V5) Настройка позволяющая назначить количество потерянного производства ресурсов в аннексируемых регионах.
- (V5) Настройки позволяющие сделать сохранение на выделенном сервере удобнее (автосохранение, сохранение в папку с игрой)
- (V5) Настройки анархии.
- (V4) Быстрый перевод ресурсов под государственный или частный сектор, всего 4 настройки.
- (V3) Максимальный ГТМ.
- (V3) Максимальные подоходные налоги для кажой формы правления.
- (V3) Максимальные секторальный налог.
- (V3) Приветствие сервера.
- (V3) Вкл\выкл правила флота.
- (V3) Защита от запуска ядерного оружия (кол-во регионов в процентах необходимое для запуска ядерных ракет по обидчику)
- (V3) HDI компоненты.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- (V8) Исправлен баг с окнами результатов операций секретных ячеек.
- (V8) Исправлен баг с пропажей юнитов при размещении в столице.
- (V8) Исправлен баг с абузом дип отношений через договор вывода войск из другой страны.
- (V6) Бонус успеха шпионсой операции от количества ячеек в целевой стране снижен.
- (V6) Пересчет кол-ва доступных для найма пехотинцев переделан более правильно. Должно привести к тому что маленькие страны смогут нанимать пехоту.
- (V5) Исправлен расчет инстансов. Ранее приводило к бесконечному размещению юнитов.
- (V5) Вы больше не получаете бонуса от шпионских операций в свой стране.
- (V5) Более невозможно высадится в Антарктике.
- (V1) Достижение "Psilon" теперь может быть достигнуто.
- (V1) Высокая поддержка и стабильность теперь увеличивает иммиграцию, а не снижает её.
- (V1) Страна более не сможет экспортировать больше чем производит.

КОНСОЛЬНЫЕ КОММАНДЫ:
- (V6) print_players - выводит список игроков на сервере.
- (V6) set_admin_country - устанавливает страну администратора по ID.
- (V6) set_admin_player - устанавливает администратора по player ID.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- (V9) Пераработан уровень смертности населения в зависомости от условий жизни в стране.
- (V9) Рождаемость более не падает с соответственным повышением продолжительности жизни.
- (V9) Рождаемость теперь больше зависит от уровня развития и продолжительности жизни.
- (V9) Добавлена консольная команда: print_military_control, которая показывает все регионы под оккупацией.
- (V9) Добавлена консольная команда: print_foreign_presence, которая показывает все военные части других стран на территории.
- (V9) Добавлена консольная команда: print_regions_in_area, которая показывает все регионы с указанными высотами и широтами.
- (V9) Игра выводит в консоль сервера ошибки базы данных и исправляет их.
- (V9) В игре будут обнаружены и исправлены ошибки в базах данных по мере их обнаружения.
- (V8) Договор о выводе войск более не повышает отношения со всем миром.
- Минимальные значения рождаемости и смертности были снижены.
- При старте игры, некоторая информация о странах будет выведена в консоль сервера.

SDK:
- The source code is at https://github.com/zhudavi2/SP2-HDM.
- The includes/RGAPI folder, that comes with the SDK, is not on GitHub; you must provide your own. The RGAPI files were not modified in making SP2-HDM.
- The "Debug_In_Release" and "Release" build configurations are known to build correctly and produce working DLLs.
- A Post-Build Event will automatically copy the built DLL to a default SP2 mod folder location. You may disable the step, or change it to point to your own desired folder.
- The Release DLL is included with each commit for those interested in testing out the latest changes.
- Added a new class, GDZDebug, which offers debug logging logic.
- Changed debug console commands: print_relations
- New debug console commands: build_amds, print_amds, force_occupy, research_nuclear, print_nuclear_research
- Please credit the below people and entities, and me, if you release your own work that's based on this mod. Thanks!

ТИТРЫ:
- Спасибо Fenix (А.СмирновЪ) за предложения и код.
- Radu и MrMonday за предложения.
- Всем кто помогал и предлогал идеи.
- Jan Rene Couture и GolemLabs за исходный код.
Последний раз редактировалось Mosquit 15 июл 2017, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
:devil:

Аватара пользователя
A.SmirnovЪ
Царь
Царь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:47
Любимая страна в игре: Россия
Откуда: гор.Ленинград
    unknown unknown
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение A.SmirnovЪ » 12 янв 2016, 18:20

Фича мода (если включена в конфиге):

Код: Выделить всё

  <showingHDIComponents>1</showingHDIComponents>

Изображение
Это фотошоп для понимания функции, в игре будут отображаться только цифры
:devil:

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 29 янв 2016, 00:29

"Ядерное оружие убивает больше населения. Спасибо А.Смирнову за предложение"

Це моя идея была 8-) :dance:

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 30 янв 2016, 00:13

Можно список команд для ХДМ 5?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:11
Любимая страна в игре: Все бедные страны
Откуда: Санкт-Петербург
    unknown unknown
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение admin » 30 янв 2016, 13:25

Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?
Increase the peace

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 31 янв 2016, 21:29

admin писал(а):
Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?


Ну, когда скачал ХДМ 5 там все не настроено было. Уровень соц развития и продолжительность жизни не отображаются, Общий доп. налог ставится, налог на сектор и на доходы не ограничены и еще что то, не помню уже. Это не только у меня, когда устраивают неофициальные сходки, то же самое. А на официальных такого нема.

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 31 янв 2016, 22:13

admin писал(а):
Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?


А, уже сам нашел.

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 31 янв 2016, 22:16

admin писал(а):
Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?


Раньше все по-умочанию стояло как надо, а теперь все самому настраивать надо. Многие не в курсе про это

Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:11
Любимая страна в игре: Все бедные страны
Откуда: Санкт-Петербург
    unknown unknown
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение admin » 01 фев 2016, 10:05

Комиссар писал(а):
admin писал(а):
Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?


Раньше все по-умочанию стояло как надо, а теперь все самому настраивать надо. Многие не в курсе про это

а как надо?
Increase the peace

Аватара пользователя
Комиссар
Вождь
Вождь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 23:13
Любимая страна в игре: Россия, Канада, Монголия, Ливия
Откуда: Краснодар
    unknown unknown
Статус: Не в сети

Re: [SDK mods] Human Development Mod

Сообщение Комиссар » 01 фев 2016, 20:29

admin писал(а):
Комиссар писал(а):
admin писал(а):
Комиссар писал(а):Можно список команд для ХДМ 5?

каких команд?


Раньше все по-умочанию стояло как надо, а теперь все самому настраивать надо. Многие не в курсе про это

а как надо?


Так, чтоб играть было можно. Я же писал, Доп. налог ставиться, налоги не ограничены, ограничений на использование ЯО нет, его мощь стандартная и другое. На народных сходках нормально не сыграть, потому что мало кто настраивает мод.


Вернуться в «Моды»