Общепринятые правила ролевой игры

Обычно серверы делятся на два типа VTA (когда разрешено всё кроме аннексии, чтобы аннексировать нужно получить одобрение большинства игроков на сервере) и РП

Ролевая игра — это игра при которой все игроки играют роль глав своих государств, общение между ними происходит на официальном уровне. Чат основополагающая часть ролевой игры в superpower 2, в нем происходят все политические события игрового мира, поэтому обязательно читайте его! Не приветствуется поведение не свойственное главе государства. Не допускаются ложные обвинения (например вымышленный теракт), таким образом ролевая игра должна отталкиваться от событий происходящих в игре и опираться на них. Не стоит зацикливаться на отыгрывании маловероятных событий таких как, например, передача п-ва Крым Украине под лозунгом — иначе война, советую сосредоточится на развитии своего государства и укреплении влияния на мировой арене, образовывайте альянсы, размещайте военные базы в важных стратегических местах, сдерживайте потенциальных конкурентов как экономически так и при помощи вооружения и так далее (для меня высшая цель игры — превращение своей страны в сверхдержаву, которая влияла бы на все мировые события мирным путем, другими словами стать могущественной страной, с которой считаются, советуются и боятся стать её врагом). Если вы новичёк не советую вам сходу выбирать ядерную державу, ведь от действий таких гигантов зависят ощущения от игры каждого из игроков и Ваши в том числе, выберите для начала что нибудь по скромнее, присмотритесь к процессу игры, читайте чат, интересуйтесь происходящим на мировой арене, выстраивайте дружеские дипломатические отношения со всем миром (советую так же обратить внимание на то что superpower 2 — это не военная стратегия, тут не всегда нужно нападать, побеждать и присоединять всех подряд ведь в конечном итоге вы лишитесь всех своих друзей и скорее всего своей страны тоже), развивайте свою страну и вскоре с вами начнут считаться, пригласят присоединится к альянсу и вы обязательно внесете свой вклад в эту альтернативную реальность. Для того чтобы игра не превратилась в беспредел, и доставила максимальное удовольствие, к данному моменту сложились такие негласные правила поведения игроков на сервере, обязательно прочитайте их и старайтесь не нарушать.

Правила ролевой игры на русскоязычных серверах:

I. ЧАТII. ЭКОНОМИКАIII. ДОГОВОРЫIV. ГОЛОСОВАНИЯV. ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯVI. АННЕКСИЯVII. ВЕДЕНИЕ ВОЙН И ЯОIIX. ДОМИНИРОВАНИЕIX. НАКАЗАНИЯX. МОД REALISM2016XI. МОД 1900

  • Все имена игроков должны состоять из имени и фамилии реально существовавших лидеров, писать название страны в ник запрещается, например: Шарль Де Голь. Запрещается использовать в качестве названия страны глупые, смешные, матерные названия, например Республика Франция будет хорошо, а вот «Страна Розовых Слонов» уже не подойдет. (На сервере vk.com/superpower_2 используются ники игроков идентичные профилю на сайте vk.com)
  • Чат делится на РП, МГ и VC составляющие.
  • РП чат — официальный, в нем происходят все важные и не очень политические события в игре (например: В.В.Путин — Поддержка населением правительства в РФ резко сократилась, народ не доволен, президент не смог предотвратить гражданскую войну, в стране анархия).
  • VoteChat (VC) — голосования (подробнее описано ниже в пункте IV) выделяются капсом (например: Иосиф Сталин — ИСКЛЮЧЕНИЕ ГЕРМАНИИ ИЗ ООН), остальной капс будет расценен как флуд.
  • МГ чат — свободное общение между игроками, все сообщения в нем должны сопровождаться «//» в начале строки (например: В.В.Путин — //я собираюсь сменить в стране форму правления в пользу коммунизма).
  • Переговоры между двумя странами ведутся в личном чате (Выделяем нужного игрока, пишем сообщение и жмём Shift + Enter).

  1. Налоги ставятся следующим образом: общий доп налог на ресурсы (GTM) запрещен, максимальный налог на промышленный сектор = 35%.
    Максимальный налог на доходы = 70%.
  2. Покупку и обмен территорий у ботов обязательно выносить на голосование в чат.

  1. При создании большого альянса необходимо заявить об этом в РП чат.
  2. Вступление в стартовые альянсы (НАТО, ШОС, ОДКБ, Африканский союз, Американский Союз, RSS итд.) происходит на основе голосования участников альянса либо по решению главы альянса.

  1. В голосованиях принимают участие только страны члены ООН (на основе внутри-игрового соглашения United Nations (UN)).

    Страны не входящие в ООН по версии Realism2016

  2. Голосования выделяются капсом (например: Иосиф Сталин — ИСКЛЮЧЕНИЕ ГЕРМАНИИ ИЗ ООН), остальной капс будет расценен как флуд (кик).
  3. Голосования проходят путём определения мнения большинства. Игроки выражают свои мнения знаками плюс / минус / равно в течении года, поле чего подсчитывается большинство и определяется результат.
  4. Игрок исключенный из ООН не имеет права выражать своё мнение на голосованиях (однако можно инициировать голосования), а так же должен в своем никнейме поставить восклицательный знак. Например: !Владимир Путин
  5. Результаты голосования считаются недействительными, если достигнута ничья или проголосовало меньше 3 игроков.
    Запрещается перебивать голосование игроков своим голосованием, необходимо дождаться конца предыдущего.
  6. Голосования касательные территориальной целостности суверенного государства запрещены (например Путин — РФ настаивает на передачи исконно русских территорий на Украине под свой контроль. Голосование). Однако, разрешено проводить голосования на освобождение оккупированных территорий и если такое голосование выигрывает, то игрок не освободивший эти территории в течении года покидает ООН.
  7. Игрок, действующий вопряки результатам голосования стран ООН, автоматически исключается из ООН, т.е. лишается права голоса в голосованиях (например: Украина проводит голосование за аннексию Донецка и выиграет его, но Штаты объявляют Украине войну, тогда США покинет ООН).
  8. Если игрок проиграл голосование об аннексии, то обязан освободить те территории, на которые пытался заявить права путем голосования.
  9. Государство, лидирующее в мире по экономической или военной мощи, имеет право одного вето; Вето — право, означающее полномочие в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения (wiki). Пример: идёт голосование за аннексию, допустим, Южной Кореей регионов Северной Кореи, мировой лидер по экономической или военной мощи может наложить вето на данное голосование, таким образом аннексия будет считаться не законной.
    1.Если государство, уже использовавшее право на вето, хочет воспользоваться этим правом ещё раз в другой ситуации, то предыдущее вето автоматически снимается.
    2.Если государство лидирует в мире как по экономической силе так и по военной мощи — это не дает ему права на два вето. Это лишь означает, что никто другой в мире не имеет такого права и мир по сути становится однополярным.
    3.Невозможно применить вето на вето тавтология, но всё таки было бы не правильным не уточнить данный момент)
    4.Государство занимающее лидирующую позицию в мире по экономической или военной мощи, но не являющееся членом ООН, не имеет права на вето.

  1. Для смены государственного устройства в стране должна произойти гражданская война.
  2. Считается что в стране гражданская война только в том случае, когда форма правления в гос-ве — анархия или поддержка и стабильность правительства <=5% и админ, следящий за соблюдением правил на сервере, в курсе
  3. Смена однопартийной демократии на многопартийную и обратно — происходит свободно.
  4. Монарх, может подписать манифест о передачи власти парламенту, тем самым провозгласив в стране демократию (смена конституционной формы правления с монархии на демократию без гражданской войны.
  5. Смену государственного строя можно проводить не чаще чем раз в 10 лет.

  1. Аннексия возможна только по одобрению большинством игроков, кроме случаев описанных ниже. Кроме того, голосование за аннексию, предусматривает одноразовое создание договора об аннексии оккупированных территорий на момент голосования.
  2. Коммунизм и монархия могут аннексировать через 5 лет оккупации (и через 5 лет после смены гос строя) либо по голосованию.
  3. Теократические государства могут аннексировать без голосования если окупированные области имеют другую оффициальную* религию. Однако, на вступление такого государства в войну требуется одобрение ООН либо лидера ООН (государства имеющего право вето). В противном случае государство покидает ООН (война без одобрения ООН).
    *Оффициальной религией считается та, которая преобладает в стране не зависимо от законов.
  4. Военной диктатура аннексирует без голосования и сразу, точно также как и аннексируют саму страну диктатора.
  5. Аннексия без голосования страны в которой принудительно установлена военная диктатура запрещена.
  6. Даже если вы не член ООН то всёравно должны соблюдать данные правила.
  7. Предусмотрена аннексия без голосования на основе договора о капитуляции (читай ниже).

  1. Об объявлении войны нужно сообщать в РП чат заблаговременно.
  2. Капитуляция — есть плод дипломатических переговоров между сторонами конфликта, если стороны достигли компромисса и они предусматривают аннексию, то её можно проводить без голосования.
  3. Отступление из битвы строго запрещено, кроме случая добровльной сдачи региона.
  4. Для запуска яо необходимо что бы 20% от общего количества регионов было оккупировано врагом (контролируется сервером через SDK мод).
  5. Перед запуском ЯО игрок должен написать админу, ядерная война ведется на скорости Т1, за нарушение данного правила можно получить бан без предупреждения.
  6. Оккупация регионов и передача территорий союзнику* с целью запуска ракет по врагу запрещана.
    *В данном случае союз и внутриигровой договор об альянсе считаются разными вещами.

  1. Сателлит: добровольно становиться сателлитами запрещено. Сателлит не может распоряжаться политикой и экономикой. В случае если сателлит изъявляет желание стать самостоятельным, главное гос-во имеет право оккупировать своего сателлита. Тем самым, если по РП-ситуации независимость провалится, то он останется сателлитом навсегда, пока его не освободят другие страны. Голос государства сателлита отдаётся государству доминирующему над ним.
  2. Автономия: можно становиться добровольно, однако нужно выполнить несколько условий: отношения 90, обоюдное согласие, автономия отдает 80-90% от родных территории. Автономия лишается суверенитета во внешней политике. По РП-ситуации игрок может предложить стать автономией другого государства-игрока.
  3. Сателлиты и Автономии должны в своем никнейме указать страну под чьей властью они находятся. Например: если Украина стала автономией РФ то её никнейм должен выглядеть так Украина.

  1. Нарушение правил — кик или предупреждение, 3 нарушения — бан.
  2. Переправка войск на/через южный полюс = бан.
  3. Переходы за другие страны в процессе игры допустимы только с разрешения админа.
  4. Игрок решивший сменить страну, не имеет права выбрать в качестве новой страны ядерную державу, запрещено перекидывать деньги со старой страны на новую (включая погашение долга), а так же в течении 5 лет не может участвовать в войнах (если страна уже вовлечена в войну то игрок должен будет бездействовать в ней). А так же в своем РП нике должен будет указать год в котором он зашел за эту страну, например: 2032 В.В.Путин
  5. Если вам передал регионы игрок, который после этого вышел из игры, регионы придётся вернуть.
  6. Если игрок перед выходом из игры нарошно совершил действия приведшие к обогащению страны другого игрока то бонус полученный от его действий придется вернуть.
    Проводить государственный переворот в отношении одного и того же игрока можно не чаще чем раз в 5 лет.

  1. Непризнанные государства в течении 10 лет могут без голосования аннексировать своих стран-соперников, врагов.
    Государство, чьи территории находятся в составе оппозиции, террористов или ополченцев (непризнанное государство) — имеет право аннексировать без голосования (т.е. вернуть свои РОДНЫЕ территории)

  • C начала игры нет ООН (Лиги Наций). Данную организацию можно образовать хоть с начала игры, под любым названием путём голосования. В случае согласия большинства игроков создается организация по типу ООН и правила об голосовании (пункт IV) вступают в силу.
  • Страны выступавшие против создания организации по типу ООН оказываются вне её состава и должны выполнить пункт IV.4. Соответственно, не имеют права на голосование в организации.
  • Страны не входящие в состав организации по типу ООН не имеют права инициировать голосования от своего лица.
  • Каждый тип вооружения будет доступен к созданию по датам создания из реального мира. ( Проектировать виды вооружения можно и до разрешённого создания )
  • НАЗМЕНЫЕ СИЛЫ

    Пехота: Разрешена со старта
    Бронетранспортёр ( Во времена ПМВ: Транспортный Танк ): С 1914
    Система ПВО: С 1914
    Реактивная артиллерия: с 1941
    Танки: с 1916
    Артиллерия: Разрешена со старта

    [свернуть]
    BBC

    Транспортный вертолёт: с 1945
    Боевой вертолёт: с 1950
    Истребители: c 1912
    Штурмовики: с 1928
    Бомбардировщики: с 1913

    [свернуть]
    ВМФ

    Патрульный корабль: Разрешено со старта
    Корвет: Разрешено со старта
    Фригат: Разрешено со старта
    Эсминец: Разрешено со старта
    Авианосец: с 1915

    [свернуть]
    ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ

    Начало разработки ядерного оружия разрешено с 1943, производство бомбы только с 1945.

    [свернуть]

    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля