Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Структура мода

Для того чтобы создать свой мод, достаточно создать свою папку в папке MODS и положить в нее файл "modinfo.xml" с таким содержанием:

<Mod><Name>Название мода*</Name>
<Id>SP2</Id>
<Version>1.5.1</Version>
<Signature>a48fb51a2f1c9f9826ccc53e87d8e0c8</Signature>
</Mod>

* отображается в главном меню.
Запускаем игру с ним и видим что название мода в главном меню изменилось. Но что же будет в самой игре? Ведь мы не добавили базу данных, перевод итд... А ничего не будет, запустится ванилла, так как все недостающие файлы берутся из ваниллы.

 

Самые распространенные файлы включающиеся в мод:

  • MODS/my_mod/modinfo.xml - отвечает за запуск мода и его название.
  • MODS/my_mod/sp2_cfg_server.xml - конфигурация сервера
  • MODS/my_mod/ehe_entities.xml - мозги стран ботов
  • MODS/my_mod/Behavior.xml - константы поведения некоторых механизмов в игре, изменять его крпайне не рекомендуется.
  • MODS/my_mod/data/DATABASE.GDB - база данных
  • MODS/my_mod/data/Stringtable.english.gst - файл с ангийской локализацией
  • MODS/my_mod/data/Stringtable.russian.gst - файл с русской локализацией (можно добавить еще и другие языки)
  • MODS/my_mod/data/config/common.xml - настройки ПРО, ЯО и техники
  • MODS/my_mod/data/military/types_characteristics.xml - характеристики типов юнитов
  • MODS/my_mod/data/military/unit_types.xml.xml - характеристики типов юнитов
  • MODS/my_mod/data/textures/flags/ - флаги стран
  • MODS/my_mod/data/textures/flags/small - уменьшенные копии флагов стран

ВАЖНО: Если вы не знаете зачем в папке с ВАШИМ модом тот или иной файл, удалите его.

Насчет файла sp2_cfg_client.xml:
Это файл настроек профиля игрока. Другим игрокам он не нужен, перед релизом удалите его, так как он создается автоматически.

2

Последние сообщения на форуме

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля