Форум

ВНИМАНИЕ: Если вы хотите восстановить свою или чужую тему на форуме обращайтесь ко мне либо вконтакте либо на этом форуме и я предоставлю вам всю сохранившуюся информацию.

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. Авторизоваться · Регистрация

Коррекция ВВП и населения в стране

Для того чтобы изменить ВВП страны нужно понимать что на него влияет в игре косвенно или на прямую. Я не буду углубляться в экономику просто перечислю: население и производство. Все эти показатели перечислены в таблице REGION для каждого региона. Населения у нас 3 вида, ресурсов 27. Самый простой способ это изменять данные характеристики регионов все одновременно и сразу для всей страны. Для этого я воспользуюсь IBExpert'ом и Excel'ем.
Для того чтобы открыть нашу базу данных в IBExpert её нужно подключить

Дальше открываем таблицу REGION и в редакторе идем на вкладку "данные" для того чтобы экспортировать таблицу в буфер обмена.


Открываем Excel, готовим лист выделив его весь и задав ему текстовый формат ячеек, затем вставляем туда нашу таблицу.
Вырезаем на второй лист все строки с регионами принадлежащими нашей стране, для этого я использую фильтр по id страны, а скопированные строки потом просто удаляю с первого листа.
Наше рабочее место готово. Сперва нужно узнать соответствует ли население страны в базе данных реальному населению. Это можно сделать посчитав сумму с трех столбцов населения (POPULATION_15, POPULATION_15_65, POPULATION_65) просто выделив их, сумма отобразится в строке состаяния. Если придется изменять, тогда, так как мы не знаем в какой пропорции какой вид населения прибывал или уменьшался тем более для каждого региона страны, мы будем изменять население пропорционально. Посчитаем коэффицент прироста, например: в базе 25670416 человек, а нужно 32531498 человек, значит пропорция выглядит так 25670416/100 = 32531498/x ну и наш коэцицент прироста получается - 1.26. Действуем, вбиваем в пустую ячейку наш коэфицент и копируем ее, выделяем все столбцы с населением, ПКМ->Специальная Вставка->Умножить.


Однако, у нас появились десятичные дроби, а людей делить нельзя, человек любо есть, либо его нет, поэтому присваиваем числовой формат ячеек для населения и без знаков после запятой. Копируем эти строки на основной лист не нарушая структуру таблицы (в ней не должно быть пустых строк, а их порядок не имеет значения). Выделяем лист и копируем в буфер обмена. Идем в IBExpert и импортируем в таблицу REGION (ставим галочку очистки таблицы перед импортом), ниже будет предпоказ таблицы, если там какие либо проблемы то поройтесь в настройках импорта например можно настроить десятичный разделитель, разделитель столбцов итд итп. в результате импорт должен быть удачным.

Проверяем наше население в игре, записываем наш новый ввп и считаем коэфицент прироста ввп так же как и коэфицент прироста населения. Возвращаемся на наш второй лист и изменяем заначения всех 27 столбцов с ресурсами умножив их на наш коэфицент при помощи специальной вставки. Опять же переносим строки на первый лист и импортируем его в базу данных.
Так как мы изменили население в стране то процент языков и религий изменился, нужно будет найти все строки с регионами принадлежащими нашей стране в таблицах LANGUAGES и RELIGIONS и умножить их на тот же коэфицент что и население, иначе в игре сумма всех языков и религий в нашем случае не будет дотягивать до 100% на 26%.

0
Increase the peace

Последние сообщения на форуме

Торрент.
Компиляция своего SDK мода …
Не запускается игра. …
Добавление города в Superpower 2. …
Создание мода
unable to init directx device
Частозадаваемые вопросы …
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля