Форум

ВНИМАНИЕ: Если вы хотите восстановить свою или чужую тему на форуме обращайтесь ко мне либо вконтакте либо на этом форуме и я предоставлю вам всю сохранившуюся информацию.

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. Авторизоваться · Регистрация

Создание мода

Игра разделена на 3 части: движок, клиент-сервер и база данных. Движок практически закрыт, возможно только разве что текстуры земного шара сменить и модельки проектов (я не пробовал). Когда запускаешь игру (не сам клиент, а когда создаёшь песочницу или сервер) игра всегда создаёт сервер на порте 5555, за это отвечают два файла server.dll и client.dll, они занимаются загрузкой данных из базы данных, связью сервера и клиента и механикой происходящих в игре процессов. Их исходный код открыт, сейчас актуальная версия 1.5 (скачать можно ниже), компилируется он в MS VisualStudio 2010 C++ Express. Моды меняющие эти файлы называются - SDK моды, они совместимы с модами базы данных. База данных содержит всю информацию о каждой стране, процесс её модификации описан в гайде (ниже), так же совместима с SDK модами, к базе данных относятся вспомогательные файлы (ehe_entities.xml, behavior.xml, файлы флагов, настроек и типов юнитов и локализация) которые вы найдёте в папке с модом. Основополагающем моментом, для меня, явился процесс экспериментов; пробовал то и это и в итоге разобрался в этой игре и что там к чему (правда я и до этого знал и железо и языки программирования и делал раньше моды для других игр). Чтобы создать свой мод вам необходим минимальный набор файлов в папке, которую вы должны положить в папку "MODS" (за основу можно взять любой существующий мод). Если в вашем наборе нехватает какого либо файла то игра автоматически будет искать его в "MODS\SP2". Чтобы запустить свой мод вам нужно в ярлыке для joshua.exe добавить в конец поля объект атрибут.
-mod Ваша_папка_с_модом
Теперь чтобы начать работать с гайдом по моддингу от големлабс, скачайте набор для моддинга, найдите там GLEditor и установите, зайдите в папку с модом, в папку data, найдите файл database.gdb и откройте с помощью gleditor.exe. Примечание: для работы GLEditor необходима установленная платформа .Net Frameworks версии 1.1
Удачи

Ссылки которые вам помогут в модификации игры.

Офф гайд от golemlabs
Набор инструментов для дб модов
SDK 1.5
SDK 1.4

0
Increase the peace

Последние сообщения на форуме

Торрент.
Компиляция своего SDK мода …
Не запускается игра. …
Добавление города в Superpower 2. …
Создание мода
unable to init directx device
Частозадаваемые вопросы …
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля