Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Добавление своей страны. Часть I. Разбор COUNTRY.

Всем доброго времени суток,в связи с ситуации с форумом пересоздаю гайд по добавлению страны.
1.ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ
Для того чтобы добавить страну,необходимо заполнить как минимум 5 таблов.Коротко о них:
1.COUNTRY - это табла со странами. Она отвечает за рождаемость в стране,смертность,бедность и т.д. Сейчас мы ее разберем.
2.PARTIES - это табла с партиями в странах.
3.RELATIONS - это дипломатические отношения стран.
4.RESEARCH - технологии и затраты на исследования техники.
5.RESOURCES - это ресурсы,налоги на них,их доля рынка,их контроль и т.д.
Выделенные обязательные таблы.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ НЕ ЗАПОЛНИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ,ТО ИГРА ВЫЛЕТИТ.
2.РАЗБОР COUNTRY.
Данная таблица содержит главную информацию о стране. Разберем же ее:
1.ID - это порядковый номер страны. ID страны необходимо вводить почти везде. Должен идти по порядку.
2.NAME_STID - это имя страны.Число же введеное в нем это ID стринтэйбла. Чтобы добавить новый стринтэйбл,нужно нажать на  String Table, затем нажать на + и ввести имя своей страны.

Сначала сюдаА потом вот так.
3.CODE - трехбуквенный код страны.
4.FLAG - флаг страны. Для удобства лучше указывать как и код,но после 3-х символов добавить .tga.
5.CAPITAL_ID - ID города,который станет столицей страны.
6.GROUPS -геополитическая группа к которой принадлежит страна. США к примеру принадлежит к группе 1,РФ к группе 4,Ангола к 11. Здесь как хотите. Всего в игре 12 групп. Диапазон ввода 1 - 12.
7.ACTIVATE - отвечает за активность страны. F - неактивна. T - активна. С неактивной страной нельзя заключать договора,играть за нее и у нее забагованно отображаются отношения.
8.ACCEPT_FOREIGN_ORDER - отвечает за открытость производственных военных линий страны. T - военное производство открыто для заказов других стран. F - не открыто.
9.INDIV_COLLEC - отвечает за тип населения страны. Значения ближе к 1 означают,что население больше индивидуалистическое. Ближе к 0 - коллективное.
10.HIER_DISTANCE - отвечает за отделенность правительства от народа. Значение ближе к 1 означают,что народ и правительство сильно разделено. Значения ближе к 0 наоборот - близко.
11.MALE_FEMALE - отвечает за психологический тип людей (мужской или женский). Значения ближе к 0 - женские.Ближе к 1 - мужские.
12. CLIMAT,NATURAL-HAZARS,TERRAIN - описания климата,природы и территории страны. ID брать в String Table.
13.POP_15_65_UNEMPLOYED - процент безработных в стране. 0,5 например это 50 %.
14.POP_IN_POVERTY - процент людей за чертой бедности. 0,5 например это 50 %.
15.POP_ECONOMIC_MODEL - экономическая модель страны. Значения ближе к 1 - рыночная. Значения ближе к 0 - плановая.
16.POP_POLITICAL_IDEOLOGY - идеологическая модель страны. Значения ближе к 1 - правые,ближе к 0 - левые.
17.BIRTH_RATE - рождаемость страны в %.
18.DEATH_RATE - смертность страны в %.
19.BIRTH_RATE_EXPECTED - ставьте то же что и с рождаемостью.
20.DEATH_RATE_EXPECTED - ставьте то же что и со смертностью.
21.HUMAN_DEVELOPMENT - уровень социального развития страны.
20.SUFFRAGE -  совершеннолетие. Оно должно было быть в игре,но его к сожалению вырезали.
21.GLOBAL_TAX_MOD - общий налог на ресурсы. В %.
22.PERSONAL_INCOME_TAX - подоходный налог. В %.
24.AVAILABLE_MONEY - средств на счету страну. Отрицательные значения образуют гос.долг.
25.ECONOMIC_ACTIVITY - отрицательные значения увеличивают импорт и затраты. Позитивные - наоборот.
26.ECONOMIC_HEALTH - экономическое здоровье. В %.
27.EXPENSE - расходы бюджета. Каждую пересматривать нет смысла,посмотрите сами. Значения ближе к 1,делают слайд на правой стороне,ближе к 0 на левой,а 0,5 на середине.
28.EXPENSE_RATIO - коэффициент расходов бюджета. Каждую пересматривать нет смысла,посмотрите сами. Значения ближе к 1,делают слайд на правой стороне,ближе к 0 на левой,а 0,5 на середине.
29.EXPENSE_REVENUE - доходы в бюджете. Каждую пересматривать нет смысла,посмотрите сами.
30.PROPAGANDA_LEVEL - уровень пропаганды. К сожалению,вырезан и больше не используется.
31.MILI_MANPOWER_AVAI - количество населения,которое может быть мобилизовано в армию.
32.INFLATION_LEVEL_EXCPECTED - ожидаемый уровень инфляции.
33.INFLATION_LEVEL - уровень инфляции
34.INTEREST_LEVEL - yровень экономической пользы
35.MINIMUM_WAGE - минимальная зарплата. К сожалению вырезано из игры.
36.GDP_GROWTH - Рост ВВП. Больше не используется.
37.POLITICAL_PARTY - ID партии,которая у власти в стране.
38.NATIONAL_HOLIDAY - ID Стринг-Тайбла с национальным днем страны. Был вырезан в последний момент,так как в Стринг Таблах можно найти описание праздников стран стандартного SP2.
39.GVT_TYPE - тип правления в стране. Всего 9: 9 - многопартийная демократия,8 - однопартийная система,7 - коммунизм,6 - монархия, 5 - военная диктатура,4 - теократия,3-2 их нет,но вероятно были и другие,однако разработчики убрали их и поставили в Стринг Тайблах просто "none" и последнее 1 - анархия.
40.GVT_STABILITY - стабильность в стране. 0,5 это 50 %.
41.GVT_STABILITY_EX - ожидаемый уровень стабильности в стране.
42.GVT_APPROVAL - поддержка в стране. 0,5 это 50%.
43.GVT_APPROVAL_EX - ожидаемый уровень поддержки в стране.
44.EMIGRATION_LEVEL - уровень эмиграции из страны.
45.EMIGRATION_LEVEL_EX - ожидаемый уровень эмиграции.
46.EMIGRATIONS_CLOSED - границы государства для эмиграции. F - открыты,T - закрыты.
47.IMMIGRATION_LEVEL - уровень иммиграции в страну.
48.IMMIGRATION_LEVEL_EX - ожидаемый уровень иммиграции.
49.IMMIGRATION_CLOSED - границы государства для иммиграции. F - открыты,T - закрыты.
50.NEXT_ELECTION - дата следующих выборов. Она нужна для 9 и 8 типов правления. Пример формата даты "1/1/1900 12:00 PM" (Месяц/День/Год).
51.CORRUPTION_LEVEL - уровень коррупции. 0,5 - 50 %.
52.CORRUPTION_LEVEL_EX - ожидаемый уровень коррупции.
53.MARTIAL_LAW - военное положение. T - введено,F - не введено.
54.TELECOM_LEVEL_EX - ожидаемый уровень телекоммуникаций.
55.INFRASTRUCTURE_LEVEL_EX - ожидаемый уровень инфраструктуры.
56.LAW - тут список законов,перечислять все нет смысла,посмотрите сами. F - неразрешено,T - разрешено. Но на ограничение детей в семье наоборот : ограничено - F,неограничено - T.
57.NAT_SECURITY_LEVEL - уровень безопасности секретных служб в стране.
59.AMDS_LEVEL - уровень ПРО. 1 - ПРО есть,0 - ПРО нет, 0.5 - ПРО построено на 50 %.Можно вводить любые значения между 0 и 1 чтобы в % показывало на сколько созданы технологии.
60.NUCLEAR_READY - уровень ядерных технологий. 1 - ЯО есть,0 - ЯО нет, 0,5 - ЯО построено на 50 %. Можно вводить любые значения между 0 и 1 чтобы в % показывало на сколько созданы технологии.
61.LAST_ITERATION - последняя итерация. Ставьте просто 0.
Теперь же вам нужно просто заполнить это в новой,вами добавленной строчке. Это был разбор самой главной таблицы в моде.
Всем пока,скоро добавлю следующий шаг в добавлении страны!

2

6.GROUPS -геополитическая группа к которой принадлежит страна. США к примеру принадлежит к группе 1,РФ к группе 4,Ангола к 11. Здесь как хотите. Всего в игре 12 групп. Диапазон ввода 1 - 12.

Тут не как хотите. А то получится что страна в Южной Америке, а в договора Южной Америки вступать не сможет, зато сможет в какой нибудь Африканский рынок. Но как узнать какую группу прописать? Очень просто. Посмотрите на группу соседней (не по ID, а по границам) страны.

11.MALE_FEMALE - отвечает за психологический тип людей (мужской или женский). Значения ближе к 0 - женские.Ближе к 1 - мужские.

По моему между мужчинами и женщинами кроме психологических существуют и другие различия.

19.BIRTH_RATE_EXPECTED - ставьте то же что и с рождаемостью.
20.DEATH_RATE_EXPECTED - ставьте то же что и со смертностью

Это ожидаемые уровни, скажем так, норма для страны, и далеко от выставленных в этих ячейках параметрах страна не отклонится в любые времена. Тоже и для Expected ячеек инфляции, стабильности итд.

25.ECONOMIC_ACTIVITY - отрицательные значения увеличивают импорт и затраты. Позитивные - наоборот.

Это текущий баланс. Пересчитывается в начале игры, можно оставить 0, не на что не влияет, чисто эстетическая настройка так же как и NAT_SECURITY_LEVEL.

 

0
Increase the peace

Последние сообщения на форуме

нужна помощь с модом …
Не запускается игра. …
Создание мода
unable to init directx device
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля